PC tweak and GAMES
Меню сайта
Разделы новостей
Новости игр [11] Новости софта [43]
Новости железа [25] Интересные новости [18]
Игры [14] Книги [13]
Наш опрос
Чего не хватает сайту?
Всего ответов: 4
Главная » 2008 » Ноябрь » 10 » RED ALERT 3
RED ALERT 3
05:05

Что? Стратегия с медведями на парашютах. По совместительству — третья часть одной из самых популярных стратегий в мире.

Как? Месяцы переговоров, три подписанных соглашения о неразглашении информации, 12 часов в самолете на Лос-Анджелес и целый день в студии EA LA. Так делался самый масштабный эксклюзив за всю историю «Игромании». 

Момент, когда автор этих строк вплыл в офис Electronic Arts Los Angeles на премьеру Command & Conquer: Red Alert 3 — это уникальное, мало с чем сравнимое ощущение. Первая часть Red Alert датирована 1996 годом, то есть двенадцать лет назад. Это страшные, если вдуматься, цифры. 12 лет назад в России не было ничего — ни легального рынка компьютерных игр, ни намека на культуру интерактивных развлечений. «Игромании» тоже не было. Зато были жутковатые, затхлые гаражные помещения, которые гордо называли себя «игровыми клубами», куда тринадцатилетний автор этих строк ходил играть «по сети». Свое темное прошлое я тут вспоминаю по одной причине — самой популярной игрой на районе считался однозначно Red Alert. Глядя на картинку разрешением 320x200 пикселей (640x480 выдавала версия для Windows 95, а эту операционную систему гордо запускал у себя только системный администратор, похожий на сухую глазастую корягу с длинными волосами), с трудом пропуская в себя кислород, мы играли до трех, пяти утра. Казалось, что лучшего времяпрепровождения попросту не придумано.

С Red Alert вообще связано очень много воспоминаний из темного отрочества: первый двухскоростной CD-привод, купленный по объявлению ради одной цели: установить игру у себя дома и увидеть своими глазами живое видео (!). Танк «Мамонт» как ультимативный ответ на любой аргумент противника. Громогласная Hell March Фрэнка Клепаки (имя композитора я, конечно, узнал лет через пять).

Удивительно, но Red Alert, созданный в качестве довеска ко вселенной Command & Conquer, для некоторых стал гораздо большим культом, чем, собственно, С&C. Именно поэтому, когда мы, выключив фотоаппараты и убрав видеокамеру, поднялись на третий этаж EA LA и, зайдя в секретную комнату, увидели гигантский серп и молот, у автора этих строк впервые за всю историю работы в журнале, подкосились от восторга ноги.    

Эйнштейн против СССР

На таких картинках Red Alert, конечно, узнается безошибочно.

В EA прекрасно понимают груз ответственности — в свое Red Alert был даже занесен в книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая RTS в мире (3 млн копий, по нынешним меркам это, конечно, уже не тянет на рекорд). Даже с Tiberium Wars, казалось, было меньше церемоний. Триквел пытались запустить дважды: в 2004 году на официальном форуме один из продюсеров сообщил, что команда работает над новой игрой, затем в интернет просочился какой-то набросок, случайно попавший на фотографию, сделанную в студии. И потом наступила тишина. Ни анонсов, ни комментариев — ни-че-го.

Как выяснилось, Red Alert 3 официально находится в разработке вот уже более двух лет, и сегодня чувствует себя прекрасно. Готовы миссии, готова графика, весной начнутся полномасштабные съемки видео, а релиз запланирован на Рождество. Одним словом, все хорошо.

Самые волнительные составляющие новой игры — ее эстетика и сюжет. За прошедшие двенадцать лет мир радикально изменился. Electronic Arts теперь огромная транснациональная корпорация, а понятие «политкорректность» стало ключевым при оценке любого массового продукта. Но Red Alert — это кристальный, звенящий колоколами китч в самом лучшем понимании этого слова. Это провода, торчащие из головы Юрия, это знаменитое «БРЭД Ж***», это тренированные кальмары, это дельфины с лазерами на голове, но главное — это самое смешное представление русских в компьютерных играх. Это лапотный трэш, солдаты, глушащие водку на морозе, заводы с золотыми куполами, Сталин и черт знает что еще.

Вода, как нам подсказывают в EA LA, рисуется с помощью DirectX 10.

Так вот, Red Alert 3 в этом смысле держится молодцом. Тут сразу хочется сделать отступление для всех правозащитников, которые непременно разведут на нашем форуме рассуждения на тему «антироссийского посыла». Формально Red Alert 3 действительно игра про «плохих русских». Но главное — это намеренно смешная игра. Если над Call of Duty 4: Modern Warfare и, скажем, Frontlines: Fuel of War смеемся только мы, в то время, как остальной мир хмурит брови и видит в этом мрачные прогнозы на завтра, то Red Alert 3 — не более чем искрящийся солнечный идиотизм. Все это очень важно держать в голове, читая следующий абзац.

Итак, согласно событиям Red Alert 2, СССР повержен. Союзники громят Красную площадь, высшее руководство заперлось в Кремле и с ужасом ожидает, когда НАТО ворвется внутрь. И тут им приходит в голову гениальная идея: спустившись в секретный подвал, они запускают машину времени и отправляются в прошлое, чтобы убить… Эйнштейна (для чего — см. нашу историческую справку). Таким образом, СССР надеется развернуть всю ситуацию в свою пользу. План срабатывает, Эйнштейна действительно убивают, руководство Советов возвращается обратно и, на первый взгляд, все получилось. По крайней мере, чужих танков на Красной площади не наблюдается. Генералы снимают фуражки, утирают пот со лба, и в этот самый момент включается сигнал тревоги. Выясняется, что вмешательство в пространственно-временные связи все-таки не прошло безнаказанно: война между СССР и союзниками все еще продолжается, но к конфликту неожиданно подключилась третья сторона — Японская империя!

Обсудить на форуме

источник: Igromania.ru


Категория: Новости игр | Просмотров: 581 | Добавил: Squ1sh | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz